Андрей Луговой: продление срока службы старых вагонов опасно для вагоностроения

Первый зампред Комитета Госдумы по безопасности, депутат ЛДПР Андрей Луговой считает, что снятие запрета на продление эксплуатации подвижного состава ни к чему хорошему не приведет. В Россию будут возвращать старые вагоны из дружественных стран, куда их продавали во времена СССР, уточнил он

Срок эксплуатации старых грузовых вагонов в некоторых случаях может быть продлен, это поможет сохранить прежний рынок грузоперевозок, но плохо скажется на безопасности маршрутов, отметил депутат Госдумы от ЛДПР Андрей Луговой.

‒ Сейчас в России самый молодой парк грузовых вагонов в мире, в его развитие и модернизацию инвестированы существенные средства, сохранены квалифицированные кадры, ‒ рассказал парламентарий.

Луговой уточнил, что запрет на продление срока службы вагонов-цистерн для перевозки нефтепродуктов и СУГ многие хотят отменить.

‒ Мы видим лоббизм отдельных операторов грузоперевозок, которые в угоду своим экономическим интересам, не готовы учитывать долгосрочные последствия для отрасли в целом. Вместо поиска управленческих решений по сокращению сроков оборачиваемости вагонов, прекращению использования вагонов в качестве складов на колесах, закупки современного железнодорожного транспорта, видим попытки коммерсантов решить свои проблемы за счет высокотехнологической и динамично развивающейся отрасли вагоностроения, ‒ заявил он.

По мнению Лугового, нужно задуматься о возможных технологических катастрофах, при продлении сроков эксплуатации вагонов – цистерн, эксплуатируемых по 30-40 лет.

‒ Интересно, кто-нибудь из инициаторов подобных идей готов использовать у себя дома газовый баллон, которому 30 лет? ‒ поинтересовался он.

Луговой убежден, что продление сроков эксплуатации грузовых вагонов может привести к серьезным последствиям для государства.

@smilemakc © 2020