Социальной рекламы должно быть больше, считают в ЛДПР

Депутаты ЛДПР стали соавторами межфракционного законопроекта к закону о рекламе, рассказал глава Комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам ветеранов Ярослав Нилов. Документ позволит увеличить объемы социальной рекламы

Авторы законопроекта предлагают закрепить пролонгацию договоров на установку рекламных конструкций на земле, находящейся в собственности государства или муниципалитета сроком на 10 лет. При этом операторы, продлевая действие договоров, должны будут размещать социальную рекламу в размере 10%, а не 5, как сейчас.

«Здесь главный аргумент — наращивание объемов социальной рекламы до 10%. Интернет, конечно, правит информационным балом, но многое по-прежнему зависит от качества и количества "уличного" визуального контента. И этот контент должен попадать прямо в яблочко: на глаза водителям, цепляющимся в руль после пары сотен грамм, продавцам, без доли сомнений продающих вейпы малышне, пенсионерам, доверчиво открывающим двери липовым слесарям, и всем тем, чьи действия можно и нужно предупредить для спасения чьей-то жизни», ‒ объяснил депутат ЛДПР Ярослав Нилов.

Кроме того, квота в 10% на социальную рекламу поможет общественным организациям продвигать свои услуги, добавил другой соавтор документа Станислав Наумов.

@smilemakc © 2020