ЛДПР предложила в 4 раза увеличить количество социально значимой рекламы в Псковской области

Поправки планируют внести в Федеральный закон «О рекламе»

Депутаты ЛДПР во главе с Председателем Леонидом Слуцким 20 октября внесли в Государственную Думу законопроект, согласно которому социальная реклама должна занимать на телевидении и радиостанциях не менее 20%, в том числе в прайм-тайм.

Сейчас рекламодатели обязаны выделять обязательную квоту на размещение такой рекламы в размере 5% от эфирного времени. Однако, по данным ВЦИОМ, каждый пятый россиянин, а это 21% жителей России, не запомнил ни одного социально значимого рекламного ролика, а более трети опрошенных (37%) вообще не видели социальной рекламы.

«Мы видим, какую масштабную пропаганду ведёт Запад против традиционного, духовно-нравственного сознания российского общества. Это самое настоящее покушение на наше сознание, на наши ценности, которые всегда были основой твёрдости русского духа. Поэтому именно сейчас крайне важно усилить механизм социальной рекламы. Мы в ЛДПР считаем, что увеличение годового объёма распространяемой рекламы в 4 раза будет очень полезным как для нашего общества, так и для государства в целом», – прокомментировал один из авторов законопроекта, депутат Госдумы, первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Иван Сухарев.

В случае принятия поправок рекламодатели будут обязаны выделять не менее 20% годового объёма на социальную рекламу, из которых не менее 10% должно транслироваться в прайм-тайм. Законопроектом ЛДПР также предлагается понимать под определением прайм-тайм местное время с 07:00 до 09:00 и с 19:00 до 23:00 в будни и с 19:00 до 24:00 – в выходные дни.

«Социальная реклама давно стала неотъемлемой частью жизни современного человека. Она привлекает внимание к проблемам общества, помогает сформировать у людей определенные моральные ценности, принципы, взгляды и убеждения. На мой взгляд, следует чаще пропагандировать поддержку людей в сложных жизненных ситуациях (домашнее насилие, курение, алкоголизм, наркомания), а также рассказывать о безопасном поведении на дорогах. Естественно, что на такое важное дело пяти процентов эфирного времени давно недостаточно!»  - уверен депутат Псковской городской Думы от ЛДПР Сергей Литвиненко.

@smilemakc © 2020